Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Дорожная безопасность

Инструкция по безопасному поведению в общественном транспорте

скачать

Инструкция по безопасному поведению детей на объектах железнодорожного транспорта

скачать

Инструкция по безопасному поведению вблизи прохождения железнодорожных путей

скачать

Инструкция по правилам техники безопасности при транспортировки учащихся

скачать

Инструкция по правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге

скачать

ДОРОГА ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ И ОБРАТНО

Опубликовано 27.09.2017

Карту окрестностей дома и школы, которая станет основой для этой схемы, можно получить, например, с помощью карт из Интернета. В поле поиска введите адрес, а затем с помощью ползунков +/– установите желаемый масштаб и сохраните карту на компьютер. После этого в любом графическом редакторе нанесите на основу названия объектов (школа, стадион, кинотеатр, супермаркет, сквер, детская площадка, кафе и т.п.), светофоры, дорожные знаки, переходы, места остановок общественного транспорта с указанием маршрутов и др. — всё, что поможет школьнику ориентироваться в дорожной обстановке. Будет неплохо, если вы отобразите наиболее безопасные подходы к школе и другим объектам, изображённым на схеме. Места, требующие повышенного внимания ребёнка, следует обозначить особо. 

Читать полностью »

ДОРОЖНЫЕ «ЛОВУШКИ»

Опубликовано 27.09.2017

или Привычки неответственного поведения детей на проезжей части дороги

Вспомните, как наши малыши бегают на дачном участке, тихой сельской улочке, во дворе, когда играют в салочки, в прятки... Выбегают из-за гаражей, сараев, кустов... Со всех ног, не глядя по сторонам. Задача одна: добежать первым, догнать, осалить!

Читать полностью »

Методические рекомендации родителям, учителям начальных классов

Опубликовано 27.09.2017

разработыны методистом МБУ ДО ЦДО Ипатовского района

Кравченко Л.А.

 

Уважаемые родители! Позвольте напомнить вам слова замечательного советского поэта Роберта Рождественского: «Хотите ли вы, не хотите ли, но дело-то, собственно, в том, что все мы сначала родители, а всё остальное — потом».

Вы — родители. Вы дали жизнь своему малышу, не спали ночами, реагируя на каждый его вздох, на каждый крик. Вы так ждали его первого слова, его первого шага... И наконец, вы дошли с ним до школы. Кажется, наконец-то подрос до самостоятельных шагов. Но это только кажется. Каждый самостоятельный шаг ребёнка за порогом дома продумывается, прорабатывается, проходится вместе с вами, родителями. И не один раз.

Вот примерная схема этой работы.

Внимательно изучите улицы и дороги, которые ведут от дома до школы. Посмотрите, какие пешеходные переходы встречаются на пути. Есть ли перекрёстки со светофорами,  «зебры», которые, как полосатые мостики, легли от одной стороны улицы до другой.

Определите самый короткий путь. Самый длинный путь. И самый безопасный путь. И даже если самый безопасный путь — не самый короткий, выбирайте его.

Читать полностью »

Памятка пешехода.

Опубликовано 27.09.2017
  • Выйдя на улицу, внимательно осмотрись и продолжай движение только по тротуару или пешеходным дорожкам.
  • Если пешеходных дорожек нет, ходи только по левой обочине навстречу движению транспорта.
  • Пересекай проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
  • При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части и там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
  • Главное правило перехода: подошёл к дороге – остановись, чтобы оценить дорожную обстановку. Переходя улицу с двусторонним движением по пешеходному переходу, остановись, посмотри налево и направо, ещё раз налево, убедись, что поблизости нет автомобиля или другого приближающегося транспортного средства.
  • Строго подчиняйся сигналам светофора - переходи проезжую часть дороги только на разрешающий зелёный сигнал светофора и только после того, как убедился, что все транспортные средства остановились. На красный сигнал нельзя переходить, даже если нет транспортных средств.
  • Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия. Стоящие у тротуара машина, ларёк, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Не обходи стоящий автомобиль спереди или сзади - это опасно. Подожди, пока он отъедет или уйди на безопасное расстояние, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
  • Всегда пропускай автомобили с включенными спецсигналами.
  • Не играй на проезжей части дороги и на тротуаре.
  • Не катайся на роликах, скейтбордах, санках, коньках и велосипедах в местах, где можно случайно выехать на проезжую часть.
  • Не переезжай дорогу на велосипеде, а переходи её по переходу, ведя велосипед за руль.
  • Не перебегай проезжую часть перед близко идущим транспортом.
  • Пользуйтесь светоотражающими элементами и будешь более заметен на дороге в темное время суток
Читать полностью »

Ошибки в преподавании Правил дорожного движения

Опубликовано 27.09.2017

Дорожное движение едино для детей и взрослых. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как тем, так и другим. И Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми — объяснить ПДД ребёнку доступно. Однако при выборе формы обучения (игра, конкурс, викторина...) главное — донести до детей смысл, не исказив содержания.

Важно обратить серьёзное внимание на используемые в Правилах основные понятия и термины. К сожалению, на практике и родители, и некоторые учителя, и авторы ряда учебных пособий по ПДД употребляют термины и понятия, которым обучали в их детские годы, но десятки лет назад,  изъятые из Правил дорожного движения.
Читать полностью »

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТ

Опубликовано 27.09.2017

Первым изобретателем велосипеда был немец Дрез фон Зауэрбронн, который в 1818 году представил всем свою дрезину – два соединённых рамой колеса, руль и седло. Педалей тогда ещё не было, и для движения надо было отталкиваться ногами от земли.

В 1861 году француз Пьер Мишо сделал велосипед с педалями. И вот в 1875 году появился первый двухколёсный велосипед. Но для более быстрой езды люди увеличили переднее колесо. Он был очень опасен, потому что переднее колесо было таким большим, что можно было свернуть себе шею, упав с велосипеда. И только в 1886 году англичанин Старли соорудил настоящий двухколёсный велосипед, у которого было два одинаковых колеса, две педали и цепь. Так появилась цепная передача в этой популярной машине. 
Читать полностью »

Опубликовать в социальных сетях

Дорожная безопасность