Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители сайта! УБЕДИТЕЛЬНО просим Вас

ознакомиться с информацией в ЭТОМ РАЗДЕЛЕЭта информация поможет вам обезопасить себя и своих близких!

Образовательные программы Блинковой Е. П.

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Оригами»

Опубликовано 13.02.2018

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности «Оригами»

Пояснительная записка 

Оригами имеет многовековые традиции. Во второй половине прошлого века оно получило новый импульс в своем развитии и сейчас очень бурно распространяется по Европе, Америке и России. Благодаря появлению центров оригами в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, а также развитию Интернета и появлению множества соответствующей литературы, это древнее искусство обрело второе рождение. Важно, что в первую очередь оригами заинтересовались педагоги. В нашей стране стали проводиться выставки, педагогические конференции и олимпиады по оригами. Методы и принципы оригами начали внедрять в самые разные области человеческой жизни, что сделало изучение этого искусства актуальным и востребованным современными детьми.

Читать полностью »

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Мастерята»

Опубликовано 23.01.2018

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

художественной направленности «Мастерята»

Пояснительная записка

 Декоративно-прикладное искусство - один из самых важных и древнейших видов искусства. Произведения декоративно-прикладного искусства обладают художественно-эстетическими свойствами, имея практическое назначение в быту и труде.

Знакомясь с образцами декоративно-прикладного искусства, учащиеся попадают в мир сказочных образов, ярких красок, выразительных пластических форм, узоров. Школьник становится участником увлекательного процесса создания полезных и красивых изделий.      

Декоративно-прикладное искусство, как никакой другой вид учебно-творческой работы школьников, позволяет одновременно с раскрытием огромной духовной ценности изделий народных мастеров, формированием эстетического вкуса вооружать учащихся техническими знаниями, развивать у них трудовые умения и навыки, вести психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору профессии. На занятиях учащиеся пользуются основами многих наук, в процессе создания декоративных изделий дети на практике применяют знания по изобразительному искусству, черчению, труду и другим предметам, преподаваемым в школе. Издавна традиции народных мастеров передавались из поколения в поколение. Искусство своей семьи, деревни, поселка дети впитывали с ранних лет.

Все это стало предпосылками к созданию дополнительной образовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Мастерята».

Читать полностью »

Опубликовать в социальных сетях