Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители сайта! УБЕДИТЕЛЬНО просим Вас

ознакомиться с информацией в ЭТОМ РАЗДЕЛЕЭта информация поможет вам обезопасить себя и своих близких!

Образовательные программы Болтуновой Е. В.

_________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Дизайн»

Опубликовано 07.02.2018

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

художественной направленности «Дизайн»

 Пояснительная записка

Свою историю слово «дизайн» берёт от итальянского «disegno», которое в эпоху Ренессанса обозначало проект, рисунок идею. В более узком понимании дизайн означает проектно-художественную деятельность по организации комфортной для человека предметной среды.

Уилл Моррис, английский теоретик современного дизайна, предложил программу создания нового стиля жизни, представив картину возможного соединения высокоразвитой техники с ручным ремесленническим трудом, как особым проявлением народного творчества. При этом он определяет художественные ремёсла как первооснову, из которой вышли и развились все остальные виды пластически искусств.

Дизайн играет важную роль в продукте индустриального творчества. Область дизайна – это бытовые приборы, посуда, мебель, транспортные средства, графика одежды, фито дизайн, дизайн интерьера и многое другое.

Программа «Дизайн» имеет художественную направленность и нацелена на разностороннее развитие личности ребёнка, через привитие интереса к процессам творческого созидания в области технического моделирования, конструирования и изобретательства. Для успешной реализации программы, привития художественного вкуса и цветового восприятия занятия рекомендуется начинать с раннего возраста, так как именно в этом возрасте мозг и воображение ребенка не ограничено стереотипами.

В тайны искусства дизайна помогут проникнуть занятия изобразительным искусством, макетированием, конструированием и рукоделием.

         Необходимо изучать законы: композиции, ритм, симметрию и асимметрию, освещенность, пропорции предметов их пространственные отношения. Понять, как воссоздаются линия, форма, цвет. И, наконец, чтобы и то, и другое было успешным, необходимо развивать природные способности, трудолюбие, без которых таланту не расцвести.

Читать полностью »

Опубликовать в социальных сетях